Условия работы

 

Порядок работы интернет-магазина.

 

  

Данные по применяемости деталей даны в осведомительных целях. Применяемость к Вашей технике проверяйте по каталогам.

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине товар резервируется за вами в течении трех(3) рабочих дней.

При отсутствии оплаты либо подтверждения оплаты резерв снимается.

 

 

 

Условия гарантии и возврата.

 

 

Гарантия на запчасти распространяется только в случае установки на сертифицированной сервисной станции соответствующего производителя техники или детали.


Масла, технические жидкости и электротовары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!


Возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении товарного вида: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. 


Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.


Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается. 

 

 

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений) после проведения диагностики. 

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

 

Брак, обнаруженный в процессе либо после установки.


Обязательным условием для возврата запчастей является установка этих деталей на соответствующей дилерской станции технического обслуживания мототехники. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

--- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: данные о ТС, на который устанавливалась деталь: марка, модель и модификация, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; VIN код этого ТС; каталожный номер и название товара с браком, полный список работ (в том числе попутных) производимых на ТС.

--- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. Подпись, печать мастера. Для дилерской станции технического обслуживания ТС: Копия действующего сертификата дилера.

 

 

Отказ от детали.


Отказ от детали, отсутствующей в наличии на нашем складе и заказанной у стороннего поставщика после согласования с заказчиком и внесения предоплаты, возможен только без возврата суммы предоплаты.

 

Увеличение сроков поставки, связанное с таможенным оформлением, не является основанием для Отказа от детали.

 


Невостребованные детали.


Срок хранения полностью или частично оплаченных деталей составляет 60 дней с момента оплаты или поступления на наш склад. По истечении данного срока договор покупки считается расторгнутым без возврата предоплаты. 


 

Запчасти БУ(бывшие в употреблении).

 

Возврат БУ деталей возможен только при несоответствии описании товара.

Пока ничего нет