Условия работы

 

Порядок работы интернет-магазина.

 

  

Данные по применяемости деталей даны в осведомительных целях. Применяемость к Вашей технике проверяйте по каталогам.

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине товар резервируется за вами в течении трех(3) рабочих дней.

При отсутствии оплаты либо подтверждения оплаты резерв снимается.

 

 

 

Условия гарантии и возврата.

 

 

Гарантия на запчасти распространяется только в случае установки на сертифицированной сервисной станции соответствующего производителя техники или детали.


Масла, технические жидкости и электротовары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!


Возврат товара надлежащего качества возможен только при сохранении товарного вида: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. 


Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.


Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается. 

 

 

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений) после проведения диагностики. 

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

 

Брак после установки.


Обязательным условием для возврата запчастей является установка этих деталей на соответствующей дилерской станции технического обслуживания мототехники. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

--- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: данные о ТС, на который устанавливалась деталь: марка, модель и модификация, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; VIN код этого ТС; каталожный номер и название товара с браком, полный список работ (в том числе попутных) производимых на ТС.

--- Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. Подпись, печать мастера. Для дилерской станции технического обслуживания ТС: Копия действующего сертификата дилера.

 

 

Отказ от детали.


Отказ от детали, отсутствующей в наличии на нашем складе и заказанной у стороннего поставщика после согласования с заказчиком и внесения предоплаты, возможен только без возврата суммы предоплаты.

 

Увеличение сроков поставки, связанное с таможенным оформлением, не является основанием для Отказа от детали.

 


Невостребованные детали.


Срок хранения полностью или частично оплаченных деталей составляет 60 дней с момента оплаты или поступления на наш склад. По истечении данного срока договор покупки считается расторгнутым без возврата предоплаты. 


 

Запчасти БУ(бывшие в употреблении).

 

Возврат БУ деталей возможен только при несоответствии описании товара.

Пока ничего нет